Замена трубы карданного вала

Труба карданного вала представляет собой трубчатый вал, который состоит из нескольких частей. Эти части соединяются карданным шарниром, он в свою очередь прикрепляется к кузову машины на промежуточной опоре. Стабильная работа трубы карданного вала обеспечивается тем фактом, что оную держит на весу подшипник промежуточной опоры.

Пример замены трубы на кардане китайского грузовика BAW Fenix

Были проведены работы: замена крестовины, замена подвесного подшипника, замена трубы карданного вала, балансировка.

Замена труба карданного вала происходит в том случае, если на ней обнаружены значительные повреждения. Кроме того возможны случаи, когда размеры трубы кардана нужно изменить — удлинить либо же наоборот, укоротить. В таком случае также заменяется труба карданного вала.

Рассказывая о повреждениях трубы, хотелось бы упомянуть, что они могут быть достаточно разнообразными, такими как: трещины, вмятины, пробоины, нарушение сварочных швов. В подавляющем числе случаев заменять трубу не обязательно — хватит ремонта, который, к тому же, стоит гораздо меньшее количество денег, чем непосредственно замена трубы. Однако если повреждения имеют необратимый характер — две-три трещины или пробоины, то трубу вала требуется заменить, так как ремонт в данном случае произвести уже невозможно.

Цены на замену трубы карданного вала

    • Для легковых и легких коммерческих автомобилей (например: Mercedes Sprinter, Ford Transit, Газель) — 4000 рублей.
    • Для среднетоннажных коммерческих автомобилей (например: Mercedes Atego, MAN TGL, Валдай) — 6000 рублей.
    • Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей (например: Mercedes Actros, MAN TGX, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ) — 9000 рублей.
    • Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей и спецтехники с крестовиной более 68 мм — 10000 рублей.