Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника карданного вала в Воронеже — это одна из востребованных услуг нашей мастерской. Замена промежуточной опоры занимает 1-2 часа в нашем цеху.

Пример замены подвесного подшипника на VW Touareg

Пример замены подвесного подшипника на Audi Q7

Замена подвесного подшипника и балансировка кардана на Audi Q7.

Замена подвесных подшипников на Mercedes Sprinter

Пример замены подвесного подшипника на MB Sprinter (906)

Что делать, если подвесной подшипник несъемный?

Обладая станочным парком и широким набором оснастки, можем переделывать карданные валы в разборные для упрощения их обслуживания, в том числе устанавливаем шлицевые соединения для возможности разбирать кардан и менять подвесные. Либо для разовых вариантов можем разрезать кардан, заменить подвесной и сварить заново кардан (+ обязательно сделаем балансировку).

Функции, выполняемые подвесным подшипником

Подвесной подшипник – это важная деталь конструкции карданного вала. Он расположен на карданном валу и поддерживает его в правильном положении. Кроме того, подвесной подшипник воспринимает и передаёт осевую и радиальную нагрузку, обеспечивает вращение вала в разных направлениях вдоль оси при наименьшем сопротивлении. При такой нагрузке эта деталь имеет ограниченный срок службы и со временем приходит в негодность.

Как можно заметить неисправность подвесного подшипника?

Сигналом о выработке ресурса подвесного подшипника служит резкий удар по кузову автомобиля, ощутить который можно даже через сидение кресла. Вибрация от удара и глухой гул, её сопровождения прокатится по всему кузову машины.

Однако доводить до полного износа подшипник не следует, заметить его износ раньше поможет более слабый шуршащий звук в карданной передаче. Исправный подшипник при работе не издаёт шума, выполняет работу плавно, без усилия и подклинивания.

Как происходит замена подвесного подшипника?

При замене подвесного подшипника на новый, несмотря на степень его поломки, необходимо будет снять промежуточную опору и карданный вал. Для этого понадобится специальное оборудование и эстакада или смотровая яма. Перед началом работ нужно будет провести диагностику и убедиться в том, что подшипник действительно отслужил свой век. Все эти работы лучше сделают специалисты службы автосервиса.

У отечественных автомобилей такой вид неисправности возникает довольно часто. Зато и заменить эту деталь у них намного легче, чем у иномарок. Подвесные подшипники для автомобилей иностранного производства чаще всего можно приобрести только в комплекте с карданным валом. Несмотря на это, мастера автосервиса могут заменить только подшипник, не заменяя при этом карданного вала.

Цены на работы по замене подвесного подшипника в Воронеже

  • Для легковых и легких коммерческих автомобилей (например: ВАЗ, УАЗ, MB Sprinter, Ford Transit, Газель) — 1500 рублей.
  • Для среднетоннажных коммерческих автомобилей (например: MB Atego, MAN TGL, Валдай) — от 2000 рублей.
  • Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей (MB Actros, MAN TGX, МАЗ, КАМАЗ и другие) — от 2000 рублей.
  • Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей и спецтехники с крестовиной более 68 мм — от 3000 рублей.