Замена шлицевого соединения

Восстановление, ремонт или замена шлицевых соединений карданов в Воронеже — одна из услуг, проводимой в мастерской компании МБ-Кардан. Беремся работать с легковыми и грузовыми автомобилями.

Пример замены шлицевого соединения на заднем кардане Land Cruiser 80

Была замена на новое шлицевое соединение с пластиковым покрытием.

Пример замены шлицевой пары на Nissan Patrol

Пример замены шлицевого соединения на Kia Sorento

Замена шлицевой на кардане тягача Volvo

Замена неподвижной шлицевой с изготовлением втулки вставки

Пример замены шлицевого соединения на кардане грузового американца

svarka-shlitsevoj-na-amerikantsa

Пример замена шлицевого соединения на Freightliner

Замена шлицевого соединения на вале отбора мощности

Замена шлицевого соединения на карданном вале от с/х техники (шлицевая — во всю длину трубы карданного вала). На фото рядом с карданом лежит старая шлицевая.

Замена шлицевого соединения

Устройство шлицевого соединения

Шлицевое соединение при движении подвески меняет рабочую длину карданного вала. Это обязательное условие нормальной работы трансмиссии. Шлицевое соединение состоит из трубы с продольными шлицами – вилки, и ответной части – шлицевой втулки. Эти подвижные элементы заполняются смазкой и герметизируются сальником.

Износ шлицевого соединения

Шлицевое соединение работает под сильными нагрузками, следовательно, подвергается износу. При появлении люфта, трещин, сколов на шлицах – быстро выходит из строя. Признак износа — слышимый стук кардана при смене скорости вращения. Причина износа – нарушение герметичности сальника, и как следствие – потеря смазки в соединении. Поэтому, для продления срока эксплуатации узла следует регулярно осматривать и шприцевать.

Замена или восстановление шлицевого соединения в Воронеже

Изношенное шлицевое соединение подлежит замене, в некоторых случаях возможно восстановление. Произвести замену самостоятельно не представляется возможным. Процесс замены заключается в подборе новой пары втулка-вилка, резке и сварке на специальном центрирующем оборудовании.

На складе мастерской всегда в наличии необходимый запас запасных частей для проведения работ для любых размеров карданного вала. После замены шлицевой пары, карданный вал обязательно подлежит балансировке в сборе. Балансировка так же производится на специальном оборудовании.

Цены на замену шлицевого соединения

Для легковых и легких коммерческих автомобилей (например: ВАЗ, УАЗ, MB Sprinter, Ford Transit, Газель):

  • Восстановление неподвижной шлицевой пары — 1000 рублей.
  • Замена неподвижной пары — 4000 рублей.
  • Замена подвижной пары — 4000 рублей.

Для среднетоннажных коммерческих автомобилей (например: MB Atego, MAN TGL, Валдай):

  • Замена неподвижной пары — 4000 рублей.
  • Замена подвижной пары — 4000 рублей.

Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей (MB Actros, MAN TGX, МАЗ, КАМАЗ и другие):

  • Замена неподвижной пары — 7000 рублей.
  • Замена подвижной пары — 7000 рублей.

Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей и спецтехники с крестовиной более 68 мм:

  • Замена неподвижной пары — 7500 рублей.
  • Подвижной пары — 7500 рублей.